Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
#Вместеярче. Голосование в поддержку Декларации.
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Интервью

Интервью с начальником Управления  по орг- правовым, кадровым  вопросам и работе с ОМСУ поселений администрации Пильнинского муниципального района Н.А. Абдулганиевой о способах получения государственных и муниципальных  услуг через интернет.

  В настоящее время на всех уровнях власти очень много внимания уделяется повышению доступности  государственных и муниципальных услуг. А поскольку в последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету, то в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Интернета.  

   - Надиря Абдулбяровна, расскажите в двух словах, что собой представляет Интернет- портал (gu.nnov.ru)?

- Наша задача-облегчить людям возможность получения услуг с помощью информационных технологий, с этой целью создан «Единый Интернет- портал государственных и муниципальных  услуг Нижегородской области (gu.nnov.ru). Портал создан, в первую очередь, для предоставления государственных и муниципальных услуг населению, если сказать попроще- для облегчения получения того или иного документа.

 Основное преимущество использования портала для наших  жителей — это сокращение времени получения услуги, а также возможность попутно получить консультацию. Вместо того, чтобы стоять в длинной очереди, а потом совместно со специалистами  несколько раз писать и переписывать заявления, можно в любое свободное время зайти в свой личный кабинет на портале, спокойно  заполнить заявление на предоставление услуг и направить его в нужное ведомство.

-Как  и где можно зарегистрироваться на портале ?

   На сайте администрации района в разделе Муниципальные услуги размещена подробная информация о регистрации и активации учетных записей пользователей.

 Для того, чтобы получить услугу на Нижегородском портале http://gu.nnov.ru, необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕСИА) http://www.gosuslugi.ru/, которая предельно проста.
Если Вы уже зарегистрированы, то просто зайдите в "Личный кабинет" с помощью своего логина и пароля .
    Такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг. Чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг на портале необходимо в «личном кабинете» ввести данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС. Все услуги в электронном виде на Портале становятся доступными только после подтверждения личности заявителя. Сделать это можно одним из доступных способов. После того, как будет получено sms-оповещение об успешной проверке личных данных, необходимо выполнить Подтверждение Вашей учетной записи в центрах активации. Без регистрации на портале можно получить только информацию справочного характера.

Для жителей Пильнинского района наиболее удобный и быстрый способ активации учетной записи выполняют:  ФГУП «Почта России»,  МАУ «МФЦ Пильнинского района»

– Если человек не может пользоваться компьютером и Интернетом?

- Конечно Портал для большинства жителей Пильнинского района вещь новая и на первый взгляд непонятная, но  есть упрощенная форма регистрации, которая доступна и понятна каждому, кто владеет компьютером. Если у вас возникли какие то трудности при регистрации, то в Многофункциональном центре специалисты  помогут Вам и  зарегистрироваться и подтвердить учетную запись, а в случае удаления восстановить учетную запись. Могут также и организовать получение  государственной или муниципальной услуги. Поэтому всегда остается вариант личного обращения, либо по почте, либо по доверенности.

– Надиря Абдулбяровна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям о возможностях предоставления именно муниципальных услуг в электронной форме.


–  На интернет- портале Нижегородской области можно выбрать любое муниципальное образование и посмотреть какой спектр услуг оказывается каким районом. Например,  Отделом культуры или самой администрацией  района. Муниципальная услуга предоставляется гражданину и юридическому лицу по запросу в органы МСУ, в нашем случае в администрацию Пильнинского муниципального района  и администрации сельских поселений в пределах их полномочий.


– Какими муниципальными услугами в электронном виде можно воспользоваться сегодня?

 -  По поводу муниципальных услуг: в Пильнинском районе востребованы услуги по предоставлению социальных выплат на газификацию домовладения, выдаче копий архивных документов (справки по стажу), также разрешения на строительство, зачисления детей в детский сад, выдача градостроительного плана и ряд других услуг.

— Сколько жителей Пильнинского  района уже зарегистрированы на портале?

—На сегодняшний день  подтвердили свою учетную запись на портале  более 200  жителей района. При этом число заявлений на получение услуг растёт на 10-20% в месяц. Эта цифра, прямо скажем, небольшая, поэтому одна из задач -привлечь наших жителей к  получению услуг в электронном виде.

Я считаю, что в наше время нужно активнее пользоваться современными технологиями, в том числе быть постоянными посетителями электронного офиса - т.е. Единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

 

 

Интервью подготовила: Е.В.Родионова

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»