Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
#Вместеярче. Голосование в поддержку Декларации.
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

ГБУ «ЦСОГПВИИ Пильнинского района»

Полное наименование:

 Государственное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Пильнинского района»

Адрес учреждения: 607 490 Нижегородская область Пильнинский район поселок Пильна ул. Калинина д. 3 строение 2
Контактный телефон: факс (8 831- 92) 5-35-22, директор - 5-32-13, специалисты - 5-28-73

Директор учреждения: Нина Алексеевна Рассказова
Зам. директора: Ирина Николаевна Молодцова

Структура:

  • 7 отделений социальной помощи на дому;
  • 3 отделения социально-медицинского обслуживания на дому;
  • отделение дневного пребывания на 25 человек;
  • отделение срочной социальной помощи;
  • отделение социально-консультативной помощи;

Адрес:607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Калинина, д.3, стр.2

ИНН 5226013145 КПП 522601001

Директор - Рассказова Нина Алексеевна
Гл.бухгалтер– Полякова Надежда Ивановна

Телефон: 8-83192-5-32-13
Факс: 8-83192-5-35-22
e-mail: csogpvi@soc.pln.nnov.ru

Статистические данные об учреждении:
Год образования -2003
Количество рабочих мест по штатному расписанию- 247,5 чел.
Фактическое количество работников 204 чел.
На постоянном обслуживании в отделениях надомного обслуживания находятся 647 чел.

Цели деятельности:
1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, определение конкретных форм помощи гражданам, исходя из состояния их здоровья, способности к самообслуживанию и конкретной жизненной ситуации.
2. Оказание гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
3. Оказание гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, временной или постоянной социально-бытовой и социально-медицинской помощи на дому, с целью создания условий для пребывания граждан в первичной среде обитания и поддержания их социального статуса и психологического здоровья.
4. Оказание социальных, бытовых, культурных, социально-медицинских и социально-реабилитационных услуг гражданам, сохранившим способности к самообслуживанию и активному передвижению.
5. проведение социально-реабилитационных и оздоровительных мероприятий с инвалидами (в т.ч. детьми - инвалидами) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и гражданам пожилого возраста, сохранившими способность к самообслуживанию или частично ее утратившие.
6. Реализация прав граждан на предоставление мер социальной поддержки

Предоставляемые услуги:
1. По видам основной деятельности: 
- социально-бытовое обслуживание на дому;
- социально-медицинское обслуживание на дому;
- социально-реабилитационное обслуживание;
- срочное социальное обслуживание;
- социально-консультативное обслуживание;
- социальное обслуживание в условиях дневного пребывания;
- летний отдых детей;
- прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. 
2. По видам приносящей доход деятельности:
2.1. Услуги, предоставляемые в пределах установленного государственного задания: 
- социально-бытовое обслуживание на дому;
- социально-медицинское обслуживание на дому;
- социальное обслуживание в условиях дневного пребывания;
2.2. Услуги, предоставляемые сверх установленного государственного задания: 
- оздоровительные услуги;
- услуги проката необходимых предметов;
- услуги по уборке помещений;
- работа во дворе и на приусадебном участке;
- услуги по организации питания.
2.3. Оказание социально-значимых услуг предоставляемых в рамках предпринимательской деятельности.

  • услуги ксерокопирования;
  • парикмахерские услуги;
  • услуги швейной мастерской;
  • услуги проката;

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»