Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
Вместеярче
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района в 2014 году.

1. "Состояние нормативно-правового регулирования"

 

Действующая нормативная правовая база Пильнинского муниципального района, необходимая для осуществления функций муниципального контроля сформирована в соответствии с действующим законодательством.

На территории Пильнинского муниципального района осуществляется муниципальный земельный контроль. Муниципальный лесной контроль в Пильнинском районе  не осуществляется, в связи с отсутствием муниципальных лесов.

Муниципальный земельный контроль направлен на соблюдение требований земельного законодательства за использованием земель поселений Пильнинского муниципального района юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами.

Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

1. Обеспечение соблюдения всеми субъектами земельных правоотношений земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

2. Обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории Пильнинского муниципального района.

3. Предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности.

4. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области землепользования.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии со следующими муниципальными нормативно-правовыми актами:

а) Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района, утвержденное постановлением Земского собрания Пильнинского района от 25 декабря 2009 года № 76;

б) Административный Регламент комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского района по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля утвержденный постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 02.09.2010г. № 642. Данный Регламент размещен на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района по адресу: http://www.admpilna.ru/2010/.

Административный регламент содержит требования к порядку исполнения муниципальной функции комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района по осуществлению муниципального земельного контроля и определяет последовательность действий по исполнению муниципальной функции, порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении муниципальной функции.

Признаки коррупциогенности в вышеуказанных нормативно-правовых актах отсутствуют.

 

2. "Организация муниципального контроля"

 

Муниципальный земельный контроль за использованием земель поселений Пильнинского муниципального района осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: Нижегородская область, р.п.Пильна, ул.Урицкого, д.14.

Исполнение муниципального земельного контроля осуществляется при участии следующих органов и организаций:

- администрации Пильнинского муниципального района;

- отдела архитектуры и градостроительства администрации Пильнинского муниципального района;

- землеустроительных организаций на территории Пильнинского муниципального района;

- Сергачского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.

Основными нормативно-правовыми документами, в соответствии с которыми выполняется муниципальная функция, являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Земельный кодекс Российской Федерации;

г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

е) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

ж) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

з) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

и) Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";

к) Закон Нижегородской области от 20 августа 2008 года № 105-З от 20.08.2008 "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений";

л) Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

м) Положение о Комитете имущественных отношений администрации Пильнинского района, утвержденное постановлением Земского собрания Пильнинского района от 27 февраля 2006 года № 5.

Взаимодействие с органами государственного земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия Комитета, и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, утвержденными  письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005г. № ММ/0644.

Органы государственного земельного контроля и Комитет совместно принимают административные регламенты взаимодействия.

Подведомственные  организации по осуществлению муниципального контроля отсутствуют.

Работ по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилось.

 

3. "Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля"

 

Обязанность по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района возложена на штатного муниципального служащего комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Финансирование обеспечения им функций по муниципальному земельному контролю осуществляется в пределах сметы расходов комитета, в динамике данные показатели за 2013-2014 года не менялись.

Муниципальный служащий, осуществляющий муниципальный земельный контроль имеет высшее образование, соответствие занимаемой должности подтверждено результатами аттестации, повышения квалификации не проходил.

За период 2013-2014 года муниципальным служащим проведена 1 плановая проверка юридического лица, внеплановые проверки не проводились.

Экспертов и экспертных организаций к осуществлению муниципального земельного контроля не привлекалось.

Средняя нагрузка на 1 работника (проверок на 1 человека)

Вид контроля

1 полугодие 2013 года

2013 год

1 полугодие 2014 года

2014 год

земельный контроль

0

0

1

1

 

 

4. "Проведение муниципального контроля"

 

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

планирование проверок;

издание постановления о проведении проверки;

проведение проверки и оформление ее результатов;

принятие мер по результатам проверки.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением администрации Пильнинского муниципального района. План проверок размещается на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района по адресу: http://www.admpilna.ru.  При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы Комитета и органа государственного земельного контроля. Эксперты и экспертные организаций, к проведению мероприятий по контролю, не привлекались.

Проведено проверок

Вид контроля

1 полугодие 2013 года

2013 год

1 полугодие 2014 года

2014 год

земельный контроль

0

0

1

1

 

 

5. "Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений"

 

По результатам проведенных проверок за 2014 год, нарушений соблюдения требований земельного законодательства выявлено не было. В 2013 году муниципальным служащим плановые и внеплановые проверки не проводились.

 

6. "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля"

 

Показатели эффективности муниципального контроля на территории Пильнинского муниципального района:

- плановых и внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю в 2013 году не проводилось

-план по проведению проверок за  1 полугодие 2014года,  2014 год выполнен на 100 %

 (1 плановая проверка юридического лица);

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0,17%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%;

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0%;

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0;

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0%.

 

7. "Выводы и предложения по результатам  муниципального контроля"

 

 

Для повышения эффективности муниципального контроля необходимо законодательно закрепить полномочия отдельных подразделений (должностных лиц) органов местного самоуправления по привлечению к административной ответственности лиц, совершивших соответствующие правонарушения.

 

 

Руководитель комитета по управлению

муниципальным имуществом и земельными ресурсами                                                 Е.А.Гагин

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»