Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
#Вместеярче. Голосование в поддержку Декларации.
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Доклад об осуществлении муниципального земельного, жилищного контроля на и контроля за обеспечением сохранности дорог местного значения на территории Пильнинского муниципального района в 2014 году.

1. "Состояние нормативно-правового регулирования"

Действующая нормативная правовая база Пильнинского муниципального района, необходимая для осуществления функций муниципального контроля сформирована в соответствии с действующим законодательством.

На территории Пильнинского муниципального района осуществляется муниципальный земельный контроль, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль за обеспечением сохранности дорог местного значения. Муниципальный лесной контроль в Пильнинском районе  не осуществляется, в связи с отсутствием муниципальных лесов.

Муниципальный земельный контроль направлен на соблюдение требований земельного законодательства за использованием земель поселений Пильнинского муниципального района юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами.

Муниципальный жилищный  контроль направлен на соблюдение требований  жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении и о повышении энергтческой эффективности, а также муниципальными  правовыми актами  Пильнинского муниципального района.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности дорог направлен на соблюдение требований дорожного законодательства за использованием автомобильных дорог поселений Пильнинского муниципального района юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами.

Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

1. Обеспечение соблюдения всеми субъектами земельных правоотношений земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

2. Обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории Пильнинского муниципального района.

3. Предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности.

4. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области землепользования.

Основными задачами муниципального жилищного контроля являются:

1. Использование и сохранность муниципального жилищного фонда, в том числе жилых помещений.

2. Использование и сохранность общего имущества  собственников помещений в многоквартирных домах.

3. Создание и деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

4. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.

5.  Выполнение требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых  домов приборами учета энергетических ресурсов посредством организации  и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

Основными задачами муниципального дорожного контроля являются:

1. Обеспечение соблюдения всеми субъектами дорожного законодательства, требований охраны и использования дорог.

2. Обеспечение эффективного использования дорог как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории Пильнинского муниципального района.

3. Предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании автодорог в сфере хозяйственной и иной деятельности.

4. Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области автодорожного пользования.

Муниципальный земельный, жилищный контроль  и  контроль за обеспечением сохранности дорог местного значения осуществляется в соответствии со следующими муниципальными нормативно-правовыми актами:

а) Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района, утвержденное постановлением Земского собрания Пильнинского района от 25 декабря 2009 года № 76;

б) Административный Регламент комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского района по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля утвержденный постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 02.09.2010г. № 642. Данный Регламент размещен на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района по адресу: http://www.admpilna.ru/2010/.

Административный регламент содержит требования к порядку исполнения муниципальной функции комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района по осуществлению муниципального земельного контроля и определяет последовательность действий по исполнению муниципальной функции, порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении муниципальной функции.

в) Положение об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Пильнинского муниципального района Нижегородской области, утвержденное постановлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области № 696 от 29 августа 2014 года.

Положение о муниципальном жилищном контроле определяет полномочия органов жилищного контроля,  муниципальных жилищных  инспекторов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

г) Положение о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Пильнинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации  Пильнинского муниципального района  Нижегородской области № 670от 15 августа 2014 года;

Данные нормативно - правовые акты размещены на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района по адресу: http://www.admpilna.ru/2014/ и опубликованы в районной газете «Сельская трибуна».

Признаки коррупциогенности в вышеуказанных нормативно-правовых актах отсутствуют.

 

2. "Организация муниципального контроля"

 

Организация муниципального  земельного контроля

Муниципальный земельный контроль за использованием земель поселений Пильнинского муниципального района осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пильнинского муниципального района (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: Нижегородская область, р.п.Пильна, ул.Урицкого, д.14.

Исполнение муниципального земельного контроля осуществляется при участии следующих органов и организаций:

- администрации Пильнинского муниципального района;

- отдела архитектуры и градостроительства администрации Пильнинского муниципального района;

- землеустроительных организаций на территории Пильнинского муниципального района;

- Сергачского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области.

Основными нормативно-правовыми документами, в соответствии с которыми выполняется муниципальная функция, являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Земельный кодекс Российской Федерации;

г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

е) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

ж) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

з) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

и) Закон Нижегородской области от 13 декабря 2005 года № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";

к) Закон Нижегородской области от 20 августа 2008 года № 105-З от 20.08.2008 "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений";

л) Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

м) Положение о Комитете имущественных отношений администрации Пильнинского района, утвержденное постановлением Земского собрания Пильнинского района от 27 февраля 2006 год № 5.

Взаимодействие с органами государственного земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по порядку взаимодействия Комитета, и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, утвержденными  письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005г. № ММ/0644.

Органы государственного земельного контроля и Комитет совместно принимают административные регламенты взаимодействия.

Подведомственные  организации по осуществлению муниципального контроля отсутствуют.

Работ по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилось.

 

Организация муниципального  жилищного контроля

Муниципальный жилищный контроль   Пильнинского муниципального района осуществляет отдел строительства, ЖКХ, энергетики и жилищных программ администрации Пильнинского муниципального района.

Место нахождения Отдела: Нижегородская область, р.п.Пильна, ул.Урицкого, д.12.

Исполнение муниципального жилищного контроля осуществляется при участии следующих органов и организаций:

- администрации Пильнинского муниципального района;

- отдела архитектуры и градостроительства администрации Пильнинского муниципального района;

 Основными нормативно-правовыми документами, в соответствии с которыми выполняется муниципальная функция, являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Жилищный кодекс Российской Федерации;

г) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»";

 д) Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

Органы государственного земельного контроля и Комитет совместно принимают административные регламенты взаимодействия.

Подведомственные  организации по осуществлению муниципального контроля отсутствуют.

Работ по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилось.

Организация муниципального контроля за  обеспечением сохранности дорог.

Муниципальный контроль за использованием автомобильных дорог местного значения поселений Пильнинского муниципального района осуществляет администрация Пильнинского муниципального района (далее администрация).

Место нахождения Администрации: Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, д.12.

Исполнение муниципального контроля осуществляется при участии следующих органов и организаций:

- администрации Пильнинского муниципального района;

- отдела архитектуры и градостроительства администрации Пильнинского муниципального района;

- Дорожные организаций производящие обслуживание автодорог на территории Пильнинского муниципального района.

- Главы МСУ или администраций поселений Пильнинского района.

Основными нормативно-правовыми документами, в соответствии с которыми выполняется муниципальная функция, являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

г) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

д) Устав Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

Подведомственные  организации по осуществлению муниципального контроля отсутствуют.

Работ по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилось.

 

3. "Финансовое и кадровое обеспечение муниципального  контроля"

Обязанность по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Пильнинского муниципального района возложена на штатного муниципального служащего комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Финансирование обеспечения им функций по муниципальному земельному контролю осуществляется в пределах сметы расходов комитета, в динамике данные показатели за 2013-2014 года не менялись.

Обязанность по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Пильнинского муниципального района возложена на штатного муниципального служащего отдел строительства, ЖКХ, энергетики и жилищных программа. Финансирование обеспечения   функций по муниципальному жилищному контролю  и контролю за обеспечением сохранности дорог местного значения  осуществляется в пределах сметы расходов администрации, в динамике данные показатели за 2013-2014 года не менялись.

Муниципальный служащий, осуществляющий муниципальный земельный, жилищный контроль и контроль  за обеспечением сохранности дорог имеют высшее образование. Соответствие занимаемой должности подтверждено результатами аттестации. Повышения квалификации не проходили.

За период 2013-2014 года муниципальным служащим проведена 1 плановая проверка  по земельному контролю юридического лица, внеплановые проверки не проводились.

Экспертов и экспертных организаций к осуществлению муниципального земельного контроля не привлекалось.

Средняя нагрузка на 1 работника (проверок на 1 человека)

Вид контроля

1 полугодие 2013 года

2013 год

1 полугодие 2014 года

2014 год

земельный контроль

0

0

1

1

За период 2013-2014 года муниципальными служащими, осуществляющими жилищный контроль и  контроль  за обеспечением сохранности дорог местного значения,  проверок не проводилось.

Экспертов и экспертных организаций к осуществлению муниципального жилищный контроль и  контроль  за обеспечением сохранности дорог местного значения не привлекалось.

Средняя нагрузка на 1 работника (проверок на 1 человека)

Вид контроля

1 полугодие 2013 года

2013 год

1 полугодие 2014 года

2014 год

Жилищный контроль

0

0

0

0

Контроль  за обеспечением сохранности дорог местного значения

0

0

0

0

 

4. "Проведение муниципального контроля"

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

планирование проверок;

издание постановления о проведении проверки;

проведение проверки и оформление ее результатов;

принятие мер по результатам проверки.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением администрации Пильнинского муниципального района №876 от 30.10.2014г. План проверок размещается на официальном сайте администрации  Пильнинского муниципального района по адресу: http://www.admpilna.ru.  При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы Комитета и органа государственного земельного контроля.

 Число проверок, проведенных  ОМСУ (единиц)

Вид контроля

1 полугодие 2013 года

2013 год

1 полугодие 2014 года

2014 год

Земельный контроль

0

0

1

1

Жилищный контроль

0

0

0

0

Контроль  за обеспечением сохранности дорог местного значения

0

0

0

0

 

5. "Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений"

По результатам проведенных проверок за 2014 год, нарушений соблюдения требований земельного законодательства выявлено не было.

В  2013- 2014 году проверок по муниципальному жилищному контролю и контролю за   обеспечением сохранности дорог не проводилось.

 

6. "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля"

Показатели эффективности муниципального контроля на территории Пильнинского муниципального района:

- плановых и внеплановых проверок по муниципальному земельному контролю в 2013 году не проводилось

-план по проведению проверок за  1 полугодие 2014 года и  2014 год выполнен на 100 %

 (1 плановая проверка юридического лица);

доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0,17%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%;

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0%;

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0;

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0%.

 

7. "Выводы и предложения по результатам  муниципального контроля"

Для повышения эффективности муниципального контроля необходимо законодательно закрепить полномочия отдельных подразделений (должностных лиц) органов местного самоуправления по привлечению к административной ответственности лиц, совершивших соответствующие правонарушения.

 

 

Глава администрации  района                                                                    С.А. Бочканов

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»