Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
#Вместеярче. Голосование в поддержку Декларации.
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Об обращениях граждан, поступивших в администрацию Пильнинского муниципального района Нижегородской области за 2013 г.

Работа с письменными обращениями граждан и организация личного приема в администрации района осуществляется в соответствии с :

-     Конституцией РФ;             

-   Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан   Российской Федерации»;

-   Уставом Пильнинского муниципального  района Нижегородской области  и другими нормативными правовыми актами  администрации и органов МСУ района и области .

Основными принципами деятельности администрации района  по рассмотрению обращений граждан,  является демократичность, доступность, гласность, закономерность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан поступают в виде писем, доставляются нарочным, поступают по электронной почте, а также в устной форме на личном приеме.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения  обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов. Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя.  

Всего в 2013 году в администрацию  района поступило   обращений 235 обращений. Анализ обращений граждан проводился: по формам (устные, письменные, коллективные, повторные), количеству, характеру обращений, категориям заявителей, а так же сроком рассмотрения обращений граждан.  

Одной из наиболее распространенных форм работы с населением остается личный прием граждан, главой администрации  района.

В 2013 году на личный прием обратилось 52 человека. По характеру обращений на первом месте стоят вопросы связанные с социальной поддержкой населения - 32 обращения.

В основном это вопросы оказания материальной помощи многодетным семьям,  малоимущим гражданам, оказавшимся в тяжелых жизненных  условиях. Актуальными вопросами остаются по-прежнему вопросы трудоустройства, благоустройства и вопросы ЖКХ.

По личному приему граждан число принято положительных решений  более 80 % от числа поставленных на контроль.

Наибольшее количество устных обращений поступило от жителей: р.п.Пильна , из Бортсурманского сельсовета, М-Майданского сельсовета и  Б-Андосовского сельсовета.

По итогам 2013 года поступило  183  письменных обращения граждан, Прослеживается динамика уменьшения  числа обращений в сравнении с 2010, 2011 годами. Увеличение числа обращений произошло по жилищным вопросам, в основном это касается ветеранов Великой Отечественной войны, вдов, тружеников тыла. Это связано с  действием Указа Президента РФ   от 07  мая 2008г  №714 « Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 г».

Анализ характера всех письменных обращений показывает , что наиболее актуальными для жителей района остаются три раздела тематики: земельные отношения, вопросы коммунального хозяйства и жилищные проблемы.  

Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию района,  практически не меняется. Чаще всего за помощью и поддержкой в решении своих вопросов  обращаются наиболее  незащищенные слои населения, такие как, пенсионеры, инвалиды, многодетные, неполные, малообеспеченные семьи , безработные.

Анализ письменных обращений граждан в зависимости от места проживания заявителей показывает, что как и раньше , наиболее активно поступают обращения из р.п. Пильна, М-Майданского, Курмышского, Языковского, Красногорского сельсоветов.

Коллективные письма, содержащие общественно значимые вопросы, рассматривались комиссионно , при участии специалистов структурных подразделений администрации района.

Важным критерием для оценки результатов работы по обращениям граждан остается показатель повторных обращений. Доля повторных обращений граждан в 2013г. снизилась по сравнению с 2012 г.  на 8 %. Проводимый анализ  повторных обращений показал, что наибольшее их число связано с выделением жилья участникам Великой Отечественной войны, и оказания материальной помощи.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрацию района нацелена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей.

По письменным обращениям граждан:

-  73% -  вопросы решены положительно

- 23% даны обстоятельные рекомендации и разъяснения по поставленным вопросам.

По объективным причинам и в  соответствии с действующим  законодательством некоторым заявителям отказано в решении их вопросов.

 Руководством администрации района уделяется постоянное внимание работе с обращениями граждан. В результате рассмотрения обращений в 2013 году была оказана материальная помощь  малоимущим гражданам, за счет средств районного бюджета  на сумму –  192  тыс.руб.

Традиционным стало проведение выездных приемов граждан структурными и отраслевыми подразделениями  администрации района на  территориях поселений.

Вопросы по рассмотрению обращений граждан постоянно находятся под личным контролем главы администрации района. На сайте администрации района создана рубрика «Вопрос- ответ», на которой размещена вся необходимая информация.

На 2014 год поставлена первостепенная задача- неукоснительное соблюдение срока рассмотрения обращений граждан, повышение результативности их рассмотрения, снижение напряженности по коллективным обращениям и обращениям, поступившим из администрации области, усиление разъяснительной работы с населением и взаимодействие с организациями, учреждениями при рассмотрении вопросов, обозначенных в обращениях граждан, а также принятие действенных мер по предупреждению причин и условий, вызывающих жалобы населения.

В соответствие с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г Пр – 936,    12 декабря , в день Конституции Российской Федерации впервые  в органах  местного самоуправления Пильнинского муниципального района был проведен общероссийский день приема граждан. Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в органы местного самоуправления.  Всего в органы местного самоуправления района обратились   15 человек  из них : 12 человек обратились в исполнительно-распорядительные органы сельских поселений , 3 человека в администрацию Пильнинского муниципального района. На все обращения, поступившие в рамках общероссийского приема граждан, заявителям были предоставлены устные ответы разъяснительного характера.

 

Управ.делами                                                  О.В.Золотых

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»