Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
#Вместеярче. Голосование в поддержку Декларации.
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Об обращениях граждан, поступивших в администрацию Пильнинского муниципального района за 2012г.

Работа с обращениями граждан, является одним из приоритетных направлений  деятельности  Администрации  Пильнинского  муниципального района.   Обращение гражданина  в органы  органы местного самоуправления - это одна из форм реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения  народовластия.

Через обращения граждане могут влиять на принятие решений органами государственной и муниципальной власти, и, таким образом, участвовать в формировании стратегии  развития муниципального образования, участвовать в жизни района.

Всего в 2012 году в администрацию  района поступило 597 обращений .    Анализ обращений граждан проводился: по формам (устные, письменные, коллективные, повторные), количеству, характеру обращений, категориям заявителей, а так же сроком рассмотрения обращений граждан.  

Одной из наиболее распространенных форм работы с населением остается личный прием граждан, главой администрации  района.

В 2012 году на личный прием обратилось 147 человек, что на 27 обращений  меньше по сравнению с 2011 годом. По характеру обращений на первом месте стоят вопросы связанные с социальной поддержкой населения - 43 обращения.

В основном это вопросы оказания материальной помощи многодетным семьям,  малоимущим гражданам, оказавшимся в тяжелых жизненных  условиях. Актуальными вопросами остаются по-прежнему вопросы трудоустройства, благоустройства и вопросы ЖКХ.

По личному приему граждан число принято положительных решений  более 80 % от числа поставленных на контроль.

Наибольшее количество устных обращений поступило от жителей: р.п.Пильна , из Бортсурманского сельсовета, М-Майданского сельсовета и  Б-Андосовского сельсовета.

По итогам 2012 года поступило  302  письменных обращения граждан, Прослеживается динамика увеличения числа обращений в сравнении с 2010,2011 годами. Увеличение числа обращений произошло по жилищным вопросам, в основном это касается ветеранов Великой Отечественной войны, вдов, тружеников тыла. Это связано с  действием Указа Президента РФ   от 07  мая 2008г  №714 « Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 г».

Анализ характера всех письменных обращений показывает , что наиболее актуальными для жителей района остаются три раздела тематики: земельные отношения, вопросы коммунального хозяйства и жилищные проблемы.  

Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию района,  практически не меняется. Чаще всего за помощью и поддержкой в решении своих вопросов  обращаются наиболее  незащищенные слои населения, такие как, пенсионеры, инвалиды, многодетные, неполные, малообеспеченные семьи , безработные.

Анализ письменных обращений граждан в зависимости от места проживания заявителей показывает, что как и раньше , наиболее активно поступают обращения из р.п. Пильна, М-Майданского, Курмышского, Языковского, Красногорского сельсоветов.

 Незначительно увеличилась доля коллективных обращений к уровню 2011 г и составляет 0,8% от общего количества письменных обращений.     

 Коллективные письма, содержащие общественно значимые вопросы, рассматривались комиссионно , при участии специалистов структурных подразделений администрации района.

Важным критерием для оценки результатов работы по обращениям граждан остается показатель повторных обращений. Доля повторных обращений граждан в 2012г. снизилась по сравнению с 2011 г.  на 3 %. Проводимый анализ  повторных обращений показал, что наибольшее их число связано с выделением жилья участникам Великой Отечественной войны, и оказания материальной помощи.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрацию района нацелена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей.

По письменным обращениям граждан:

- 73% -  вопросы решены положительно

- 23% даны обстоятельные рекомендации и разъяснения по поставленным вопросам.

По объективным причинам и в  соответствии с действующим  законодательством некоторым заявителям отказано в решении их вопросов.

 Руководством администрации района уделяется постоянное внимание работе с обращениями граждан. В результате рассмотрения обращений в 2012 году была оказана материальная помощь  малоимущим гражданам, за счет средств районного бюджета  на сумму –  143 тыс.руб.

Традиционным стало проведение выездных приемов граждан структурными и отраслевыми подразделениями  администрации района на  территориях поселений.

Вопросы по рассмотрению обращений граждан постоянно находятся под личным контролем главы администрации района. На сайте администрации района создана рубрика «Вопрос- ответ», на которой размещена вся необходимая информация.

На 2013 год поставлена первостепенная задача- неукоснительное соблюдение срока рассмотрения обращений граждан, повышение результативности их рассмотрения, снижение напряженности по коллективным обращениям и обращениям, поступившим из администрации области, усиление разъяснительной работы с населением и взаимодействие с организациями, учреждениями при рассмотрении вопросов, обозначенных в обращениях граждан, а также принятие действенных мер по предупреждению причин и условий, вызывающих жалобы населения.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»