Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Ссылки
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
70-летие Победы в Виликой Отечественной войне 1941-1945 годов
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Официальный сайт Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Инвестиционный Портал Нижегородской области
Инвестиционная карта Нижегородской области
Контрольно-надзорная деятельность
Вместеярче
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Отчет о работе с обращениями граждан за 2014 год

Информационно-аналитическая записка

о работе с письменными и устными обращениями граждан

                      в администрации Пильнинского муниципального района  Нижегородской области в 2014 году

         Работа с обращениями граждан в администрации  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области  от 07.09.2007 г  № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области », Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области, др. нормативными актами области и Постановлением администрации Пильнинского района  от 19. 06.2014 «Об организации работы с обращениями граждан в администрацию Пильнинского муниципального района и ее структурных подразделениях».

         В 2014 год в общим отделом  управления по организационно-правовым, кадровым вопросами работе с ОМСУ поселений администрации района зарегистрировано 253 обращения, что на 18 обращений больше, чем в предыдущий год.

                                                                           Из  253 обращений  -  213 письменных и 40 обращений граждан на личном приеме главы администрации района.

 

2013 г

2014г

%

Всего:

182

213

117,03

В том числе:

 

 

 

    Первичные

182

212

116,48

    Повторные

0

1

0.00

    Контрольные

182

213

117,03

 

         Преобладающее количество обращений поступило от жителей гор. Пос. Пильна, -94 , из сельских поселений: М-Майданского – 33, Тенекаевского -14, Бортсурманского и Красногорского -  по 13 и др. поселений района.

       Анализ   всех письменных обращений  показывает, что наиболее актуальными остаются   темы:

      -  жилищно-коммунального хозяйства  - 36% от общего числа обращений, в которые входят вопросы - отопления, водоснабжения, газификации, благоустройства населенных пунктов, оплаты за коммунальные услуги и другие;

      -   вопросы экономики и социальной сферы составляют 15% от общего числа корреспондентов. Сюда вошли вопросы  образования - устройство детей в дошкольные образовательные учреждения, повышение оплаты за детский сад, реорганизация образовательных учреждений и другие;  вопросы здравоохранения - начисления заработной платы и выплат стимулирующего характера, обеспечение льготными лекарствами, медицинское обслуживание жителей и другие; вопросы  торговли, предпринимательства, оказания социальных услуг населению района. Кроме этого, за 2014 г оказана  материальная помощь  малоимущим гражданам, за счет средств районного бюджета  на сумму  127 тыс. руб.

- вопросы агропромышленного комплекса  - 13% . и др.

      За отчетный период количество обращений, содержащих вопросы о предоставлении социального жилья различным категориям граждан и улучшении их жилищных условий путем участия в жилищных программах, составило  7 % всех обращений. Обратившимся гражданам даны подробные разъяснения по их участию в различных жилищных программах и выдан перечень необходимых документов.

Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию района,  практически не меняется. Чаще всего за помощью и поддержкой в решении своих вопросов  обращаются наиболее  незащищенные слои населения, такие как, пенсионеры, инвалиды, многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, безработные

Разделы (темы)

всего

гор. Пос. Пильна

Медя
нская

Б-Андо
совская

Борт
сур
ман
ская

Дея
нов
ская

Крас
ногор
ская

Кур
мыш
ская

М-Май
дан
ская

Н-Моча
леев
ская

Пет
ряк
син
ская

Тене
кае
вская

Язы
ков
ская

Строительство

2

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

Транспорт и связь

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

Вопросы труда и з\платы

3

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

АПК

29

15

1

1

2

0

2

1

4

0

1

2

0

Наука, культура, информация

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Жилищные вопросы

36

15

4

1

1

1

0

2

7

1

1

2

1

Коммунальное обслуживание

17

11

0

1

1

0

0

1

3

0

0

0

0

Социальное обеспечение

34

10

2

2

0

2

3

0

7

2

2

3

1

Финансовые вопросы

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

Работа с обращениями граждан

3

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

Вопросы не вошедшие в класси­фикатор

6

4

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

Социальная сфера

4

2

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Экономика

32

14

1

1

3

0

3

0

5

3

0

2

0

Жилищно-коммунальная сфера

43

16

0

3

5

1

2

2

6

3

1

3

1

итого

213

94

9

9

13

4

13

6

33

9

5

14

4

        Работа по рассмотрению обращений граждан в администрацию района нацелена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей.

    По письменным обращениям граждан:

Результат рассмотрения

Кол-во

%

Письмо

Телеграмма

Телефон

разъяснено

98

46,67 %

98

0

0

отказано

9

4,29 %

9

0

0

положительное решение

103

49,05 %

103

0

0

Всего документов:

210

100 %

210

0

0

 

По объективным причинам и в  соответствии с действующим  законодательством некоторым заявителям отказано в решении их вопросов.

      Число коллективных письменных обращений в отчетном периоде  было зарегистрировано 5, в которых затрагивались вопросы  коммунального хозяйства, жилья,  благоустройства населенных пунктов, выделение земельного участка  и другие.       Письма, содержащие общественно значимые вопросы, рассматривались комиссионно, при участии специалистов структурных подразделений администрации района.


Администрацией  района принимались различные меры по повышению эффективности работы с жалобами, предложениями, заявлениями граждан.

По утвержденному графику главой администрации  района  и его заместителями проводятся личные приемы граждан. График приема размещен в холле  административного здания администрации  района  и на официальном сайте Пильнинского района. В отчетном периоде главой администрации района принято  40 человек, что на 12 человек  меньше, чем в 2013 г.  По характеру обращений на первом месте стоят вопросы, связанные с социальной поддержкой населения, вопросы оказания материальной помощи многодетным семьям,  малоимущим гражданам, оказавшимся в тяжелых жизненных  условиях, трудоустройства. Актуальными вопросами остаются по-прежнему вопросы трудоустройства, благоустройства и вопросы ЖКХ.

По личному приему граждан число принято положительных решений  более 80 % от числа поставленных на контроль. Наибольшее количество  обращений поступило от жителей: р.п. Пильна , из  М-Майданского сельсовета и  Бортсурманского.

      В  2014 г  на территории  района работала  мобильная  Приемная Президента РФ

 В.В. Путина. В ходе проведения  приема  прозвучали  социально значимые вопросы для  дальнейшего сохранения и развития района :

       -  О передаче в муниципальную собственность здания военкомата,   строительство нового здания для пожарной части в р.п. Пильна,  строительство  дороги с. Красная Горка,  оформление  невостребованных земельных долей,  кадровое обеспечении СПК (молодые специалисты),  восстановлении  рейса электрички  Канаш  - Арзамас,  включении в федеральную программу  проведение ремонта храма, участие в программах АПК, организация агробизнеса на территории района.

      В   июне 2014 г  в  районе был проведен выездной прием граждан района Приемной  Губернатора области В.П.Шанцева. 

В  ходе  проведения  данного мероприятия от  граждан  поступило  9 обращений граждан, из них:  

     4 обращения  взяты на контроль  администрацией  Пильнинского муниципального района по вопросам:

          - ремонт кровли;

          - спорный вопрос по определению границ земельного участка;

          - водоснабжение жилых домов  с.  Курмыш;

          - строительство внутри посёлковой дороги по ул. Новая стройка

     5  заявителей написали письменные обращения на имя:

     Врио  Губернатора  НО  В.П. Шанцева – 1 обращение по вопросу  ремонта автодорог областного  значения.

     И.о. зам. Губернатора  НО  Д.В. Сватковского  - 3 обращения, по вопросам:

             - обеспечение лекарственными препаратами;

             - улучшение жилищных условий.

     И.о. зам. Губернатора   НО  Е.Б, Люлина  - 1 обращение по вопросу улучшения жилищных условий  по ОЦП «Поддержка молодых специалистов работающих в сельской местности».

     В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 12 декабря текущего года, в День Конституции Российской Федерации,  в органах местного самоуправления Пильнинского района был проведен Общероссийский день приёма граждан. Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые органы местного самоуправления. Всего в органы местного самоуправления Пильнинского  района обратились 5 человек. На все обращения, поступившие в рамках общероссийского дня приёма граждан, заявителям были предоставлены устные ответы разъяснительного характера.       

         На 2015 год поставлена первостепенная задача - неукоснительное соблюдение срока рассмотрения обращений граждан, повышение результативности их рассмотрения, снижение напряженности по коллективным  обращениям, усиление разъяснительной работы с населением и взаимодействие с организациями, учреждениями при рассмотрении вопросов, обозначенных в обращениях граждан, а также принятие действенных мер по предупреждению причин и условий, вызывающих жалобы населения.

 

 

                 Зав. общим отделом   ОПУ                                О.В.Золотых

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»