Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Решаем вместе
Обратитесь в администрацию Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ссылки
ГКУ НО Государственное юридическое бюро по Нижегородской области ГКУ НО Государственное юридическое бюро по Нижегородской области
Бессмертный полк
В Нижегородской области стартовала новая антикризисная программа по развитию бизнеса и поддержке предпринимателей
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

24.02.2021Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

    Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

    Клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 000 почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры Почты доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов. Также Почта в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку. 

    «Наши отделения становятся универсальными центрами электронной коммерции, где можно быстро сдать посылки, в том числе для доставки курьером. У нас невысокая плата по наложенному платежу и одни из самых выгодных тарифов по рынку, тарификация отправления по физическому весу, а не по объему. Соответственно, нет скрытых наценок, и клиент всегда точно знает стоимость доставки. После оплаты товара покупателем интернет-магазин получает деньги на счет в течение 72 часов, что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Еще один очевидный плюс – возможность переадресации и бесплатная повторная попытка вручения заказа. Важная для онлайн-ритейлеров метрика – выкуп – по итогам 2020 года составила 92%. В ближайших планах ряд серьезных улучшений, например, новая система нотификации, интервальная доставка, доставка в тот же день и другие», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

   С февраля Почта в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.

   «Курьер онлайн» – одна из самых востребованных услуг Почты для компаний интернет-торговли. В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок. Количество e-comm клиентов выросло на 25% за год. Во многом это стало возможно благодаря упрощенному подключению корпоративных клиентов – с 1 апреля 2020 года заключить договор-оферты с Почтой можно онлайн за 30 минут. Раньше процесс мог занимать до нескольких недель.

Подробнее о об услуге «Курьер онлайн» и новых тарифах можно почитать на сайте.

   АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru

 

 


 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»