Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Цифровое эфирное телевидение – новый стандарт государственного телевещания
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

14.05.2020Памятка о порядке заключения социальных контрактов с ИП или самозанятыми

Памятка о порядке заключения социальных контрактов с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми гражданами (не имеющими наемных работников), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи распространением коронавирусной инфекции (COVID­19)

 

 

Губернатором Нижегородской области  22.04.2020 г. внесены изменения в Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 27, в соответствии с которыми семьи индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан (не имеющих наемных работников) (далее - ИП и самозанятых), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи с распространением коронавируса, чей среднедушевой доход (на члена семьи) за предшествующие обращению 3 месяца ниже величины прожиточного минимума по категории, имеют возможность получить денежные средства в размере 11 248,0 рублей на первоочередные нужды (покупка продуктов первой необходимости, оплата ЖКХ и др.).

ИП и самозанятым, зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания при обращении в Государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» соответствующего муниципального образования (далее - УСЗН), для получения адресной поддержки на основании социального контракта необходимо:

1.                 По телефону получить консультации специалистов УСЗН и согласовать дату записи на прием.

2.                 Заполнить заявление установленной формы, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.

3.                 Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.

УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально-бытового обследования.

 

 

Для заключения социального контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.

 

Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения (сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.

 

Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:

1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);

2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;

3. Для неработающих членов семьи - трудовую книжку (оригинал или копии);

4. Справку о доходах за последние 3 месяца (для самозанятых - распечатанную из приложения, для ИП - декларацию (если декларация за последние 3 месяца не сформирована и не сдана - достаточно указать размер дохода в заявлении и анкете)).

 

 

Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя АГСП:

1. Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.

2. Для ИП - представить декларацию о доходах за 3 месяца, предшествующих заключению социального контракта (годовую или квартальную в зависимости от вида деятельности), заверенную территориальным налоговым органом.

3. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»