Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

25.03.2020Росреестр: пресс-релизы в марте

Росреестр: пресс-релизы в марте

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Управление Росреестра по Нижегородской области:

 Ведомственный центр телефонного обслуживания популярен среди населения

     Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями.

     Высокая популярность среди населения информационных услуг, предоставляемых ВЦТО, требует и высокой ответственности в отношении качества их предоставления, ввиду того, что качество предоставляемых услуг формирует отношение граждан к ведомствам и организациям, оказывающим эти услуги, к государственной внутренней политике влияя на политическую лояльность граждан РФ.

Поэтому обеспечение высокого качества оказания этих услуг является главным приоритетом в работе ведомственного контактного центра Росреестра.

    О востребованности ВЦТО свидетельствует и количество обращений заявителей. Так в 2019 году в Управление Росреестра по Нижегородской области посредством ВЦТО поступило 831 обращение. Для сравнения в 2018 году через ВЦТО в Управление поступило 754 обращения, в 2017 году - 230 обращений.

    Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону ВЦТО 8-800-100-34-34.

     Оператор ВЦТО в удобное для Вас время предоставит справочную информацию о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по любому субъекту Российской Федерации: почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе; сообщит адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультирует о перечне необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; разъяснит размер госпошлины, расскажет, как вернуть излишне уплаченные деньги.

Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/
 

Подтверждаем свою квалификацию!

    В целях определения соответствия гражданских служащих замещаемым должностям гражданской службы, Управление Росреестра по Нижегородской области (далее – Управление), согласно установленному графику, проводит аттестацию гражданских служащих Управления.

    Аттестация государственного гражданского служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация государственного гражданского служащего может проводиться только по специальному решению.

    Для проведения аттестации гражданских служащих формируется аттестационная комиссия.

    Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения

    По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается решение: соответствует/ не соответствует замещаемой должности гражданской службы.

    «Аттестация государственных гражданских служащих — обязательная периодическая процедура, установленная и регламентируемая законодательством Российской Федерации. Это хорошая возможность убедиться в квалификации кадрового состава в области исполнения функций, выполняемых Управлением» - отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова.

*Подробнее о деятельности Росреестра можно ознакомиться на официальном сайте https://rosreestr.ru/site/activity/

Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/
 

 

Приходите, звоните, пишите – проконсультируем!

Управление Росреестра по Нижегородской области активно увеличивает показатели по информированию граждан об основных направлениях деятельности.

    В Управлении с целью достижения максимальной согласованности интересов граждан, общественности с практической деятельностью Управления действует Общественный совет. В 2019 году проведено 4 заседания.

    Необходимо отметить, что на постоянной основе в Управлении осуществляется личный прием граждан, в ходе которого руководитель, заместители руководителя, начальники и специалисты структурных подразделений Управления дают бесплатные консультации в Общественной приемной или на рабочих местах.

    В 2019 году на личном приеме руководством и начальниками структурных подразделений Управления принято 3997 граждан, что на 7,5% больше, чем в 2018 году (3718). Руководителем и заместителями руководителя принято 551 гражданина, что составляет 13,8% от общего количества принятых заявителей.

Кроме того, ежемесячно в Управлении проводится единый консультационный день.

    «Проведение консультационных дней сотрудниками Управления в очень востребовано и важно для населения Нижегородской области, поскольку оказывают практическую помощь и помогают гражданам и представителям юридических лиц быстро и грамотно решить, возникающие у них вопросы»- отметила руководитель Управления Наталья Корионова.

    Для оказания консультативной помощи населению руководством и сотрудниками Управления ведётся видео-прием граждан (за 2019 год 36 видео-приемов), проводятся «горячие» телефонные линии по различным вопросам, относящимся к компетенции Управления (в 2019 году было проведено 199 «горячих» телефонных линий).

   Еженедельно начальники структурных подразделений Управления осуществляют личный прием граждан в общественной приемной Управления и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, открытых на территории Нижегородской области.

    Наталья Евгеньевна подчеркнула, что консультационные дни удобны для населения: экономится время и денежные средства на поездки в областной центр, инвалиды, пенсионеры и люди, имеющие маленьких детей, получают квалифицированную юридическую помощь по месту своего жительства.

    В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» спикеры Управления оказывают консультативную помощь на базе форума «Мой бизнес». Также сотрудники Управления осуществляют консультационную работу в целях поддержки инвесторов в Центре содействия строительству Нижегородской области.

    В течение 2019 года сотрудниками Управления проведено более 15 лекций и семинаров для граждан, крупных правообладателей, профессиональных участников рынка, сотрудников МФЦ, нотариусов, кадастровых инженеров по ознакомлению с возможностями предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.

 
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/

 

 
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»