Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Решаем вместе
Обратитесь в администрацию Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ссылки
Бессмертный полк
В Нижегородской области стартовала новая антикризисная программа по развитию бизнеса и поддержке предпринимателей
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

03.03.2020Росреестр информирует: Приходите, звоните, пишите – проконсультируем!

Управление Росреестра по Нижегородской области активно увеличивает показатели по информированию граждан об основных направлениях деятельности.
 
    В Управлении с целью достижения максимальной согласованности интересов граждан, общественности с практической деятельностью Управления действует Общественный совет. В 2019 году проведено 4 заседания.
 
    Необходимо отметить, что на постоянной основе в Управлении осуществляется личный прием граждан, в ходе которого руководитель, заместители руководителя, начальники и специалисты структурных подразделений Управления дают бесплатные консультации в Общественной приемной или на рабочих местах.
 
    В 2019 году на личном приеме руководством и начальниками структурных подразделений Управления принято 3997 граждан, что на 7,5% больше, чем в 2018 году (3718). Руководителем и заместителями руководителя принято 551 гражданина, что составляет 13,8% от общего количества принятых заявителей.
 
    Кроме того, ежемесячно в Управлении проводится единый консультационный день.
 
    «Проведение консультационных дней сотрудниками Управления в очень востребовано и важно для населения Нижегородской области, поскольку оказывают практическую помощь и помогают гражданам и представителям юридических лиц быстро и грамотно решить, возникающие у них вопросы»- отметила руководитель Управления Наталья Корионова.
 
    Для оказания консультативной помощи населению руководством и сотрудниками Управления ведётся видео-прием граждан (за 2019 год 36 видео-приемов), проводятся «горячие» телефонные линии по различным вопросам, относящимся к компетенции Управления (в 2019 году было проведено 199 «горячих» телефонных линий).
 
    Еженедельно начальники структурных подразделений Управления осуществляют личный прием граждан в общественной приемной Управления и в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, открытых на территории Нижегородской области.
 
     Наталья Евгеньевна подчеркнула, что консультационные дни удобны для населения: экономится время и денежные средства на поездки в областной центр, инвалиды,  пенсионеры и люди, имеющие маленьких детей, получают квалифицированную юридическую помощь по месту своего жительства.
 
    В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» спикеры Управления оказывают консультативную помощь на базе форума «Мой бизнес». Также сотрудники Управления осуществляют консультационную работу в целях поддержки инвесторов в Центре содействия строительству Нижегородской области.
 
     В течение 2019 года сотрудниками Управления проведено более 15 лекций и семинаров для граждан, крупных правообладателей, профессиональных участников рынка, сотрудников МФЦ, нотариусов, кадастровых инженеров по ознакомлению с возможностями предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»