Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

11.10.2019О необходимости использования вызова экстренных служб "112"

О необходимости использования вызова экстренных служб 112

Уважаемые жители Пильнинского района!

     Напоминаем вам, что на территории Российской Федерации действует бесплатная телефонная линия экстренных вызовов с номером " 112"

Абоненту нужно знать

Пожалуйста, расскажите Вашим родным и друзьям

о едином экстренном номере «112»

и КАК ИМ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

  Единый экстренный номер «112» действует на территории всей Российской Федерации.

   По номеру «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства мобильной связи

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112»

Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ:

– Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;

– Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.

Пожалуйста, НЕ набирайте номер «112»:

– из любопытства;

– для проверки телефонной связи.

Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения. 

Пожалуйста, не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками.

Служба 112 НЕ является справочной службой.

Специалисты Службы 112 оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных служб.

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».

Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер.

КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ

ПО НОМЕРУ «112»?

Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.

Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112:

– ЧТО случилось (суть происшествия);

– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;

– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;

– контактный телефон.

Пожалуйста, внимательно слушайте специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

ПОМНИТЕ!

Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор, помощь уже направляется к месту происшествия.

АДРЕС – наиболее важная часть вашего сообщения.

Если определить местонахождение трудно, попробуйте:

– узнать адрес у прохожих;

– найти адресный указатель на ближайшем здании;

– найти крупные, узнаваемые объекты (метро, торговые центры, административные здания, автобусные остановки, киллометражные столбы и т.п.);

– использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения).

В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы-112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут определить Ваше местонахождение.

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»