Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Ссылки
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Статистика
Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

27.08.2019Информация о работе Контакт – центра

О работе Контакт – центра  за 6 месяцев 2019 года.

   2906 обращений поступило в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.

- Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации  в сфере ОМС на (или вне) территории  страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, - уточнила Светлана Малышева.

Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:

1) о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%);

2) об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%);

3) другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%;

4) об обеспечении полисами ОМС – (12,28%);

5) об организации работы медицинской организации – (9,5%).

- Ни один из вопросов не остается без ответа, - говорит Светлана Малышева. - Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами  1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор  1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки  на страховых  представителей  2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го  уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.

Напоминаем телефон Контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»