Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Пильнинский муниципальный район Нижегородской области
Официальный портал органа местного самоуправления
Решаем вместе
Обратитесь в администрацию Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ссылки
Бессмертный полк
В Нижегородской области стартовала новая антикризисная программа по развитию бизнеса и поддержке предпринимателей
СООБЩИТЬ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
2020
План преодоления экономических последствий
План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
мы вместе
Нижний Новгород может получить статус Город Трудовой Доблести
Учавствуй в реализации национальных проектов
К 75-летию Победы
Перепись населения 2020
Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд Постановка на учет граждан, оказывающих физлицам услуги для личных, домашних и иных подобных нужд
Городская среда
Жить вместе
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЮНОСТЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ МОЯ»
Бюджет для граждан
ФГБУ ФКП Россреестра
Работа в России
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пильнинского района»
Оценка деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

Новости

27.08.2019Информация о работе Контакт – центра

О работе Контакт – центра  за 6 месяцев 2019 года.

   2906 обращений поступило в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.

- Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации  в сфере ОМС на (или вне) территории  страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, - уточнила Светлана Малышева.

Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:

1) о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%);

2) об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%);

3) другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%;

4) об обеспечении полисами ОМС – (12,28%);

5) об организации работы медицинской организации – (9,5%).

- Ни один из вопросов не остается без ответа, - говорит Светлана Малышева. - Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами  1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор  1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки  на страховых  представителей  2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го  уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.

Напоминаем телефон Контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»